Мой Офис

Мой офис

Продукты МойОфис разработаны для совместной работы с документами и общения на любом устройстве и на любой платформе независимо от местонахождения сотрудников. С МойОфис время работы с документами сокращается на 30% за счет интегрированных коммуникаций и функций совместной работы.

Решения МойОфис обеспечивают полный контроль над данными, неприкосновенность личной и рабочей информации, соответствуют отраслевым стандартам безопасности и требованиям российского законодательства, подходят организациям любого размера.

Особенности ПО МойОфис

МойОфис — собственная разработка: ядро, интерфейс и значительная часть кода платформы МойОфис написаны с нуля. Такой подход гарантирует отсутствие недекларируемых возможностей кода.

МойОфис — единственное российское офисное программное обеспечение, безопасность которого подтверждена сертификатами ФСТЭК России (№4119 до 17 апреля 2024 года, №3688 до 25 января 2025 года, №3877 8 февраля 2021 года), МО РФ (№3854 до 16 февраля 2026 года) и лицензированы ФСБ России.

Решения МойОфис могут применяться на объектах критической инфраструктуры для обработки конфиденциальной информации в информационных системах первого класса защищенности с повышенными требованиями к информационной безопасности, вплоть до уровня совершенно секретно.

Совместимость

Важная особенность решений МойОфис – совместимость с широким спектром популярных программных продуктов:

  • российские операционные системы (в том числе сертифицированные для работы с конфиденциальной информацией и гостайной),
  • системы электронного документооборота (СЭД ЭОС «Дело», СДУ «Приоритет» и другие)средства видеоконференцсвязи (Видеомост, Trueconf).
  • отечественные аппаратные платформы на базе процессоров «Эльбрус» (АО «МЦСТ») и Baikal (АО «Байкал Электроникс»),
  • популярные мобильные ОС, включая KasperskyOS и «Аврора».

Перечень программных средств МойОфис

  • Текстовый редактор «МойОфис Текст»
  • Табличный редактор «МойОфис Таблицы»
  • Средство для работы с презентациями «МойОфис Презентации»
  • Корпоративная почтовая система и почтовый клиент «МойОфис Почта»
  • Решение для совместной работы с документами и коммуникациями «МойОфис Частное Облако»

Обеспечивается полная поддержка документов в ГОСТ-формате Open Document Format. Также, поддерживаются документы в формате Microsoft Office Open XML (docx, xlsx, pptx), и файлы устаревших форматов (doc, xls).

Серверные решения «MoйОфис Частное Облако» и «МойОфис Защищенное Облако» масштабируемы и отказоустойчивы. Они способны обеспечить одновременную комфортную работу с документами и электронной почтой до 50 тысяч пользователей на одном вычислительном кластере.

Дополнительные возможности

Возможности программ МойОфис могут быть значительно расширены за счет средств автоматизации внутри документов (макрокоманды) и дополнительных надстроек (внешних приложений), которые выпускаются нашими партнерами. Продукты МойОфис поддерживают открытый язык программирования LUA. С помощью комплекта средств для разработчиков «МойОфис SDK» наши редакторы сами могут быть встроены в программное обеспечение других производителей, например, в системы электронного документооборота.

МойОфис также выпускает сертифицированный модуль MyOffice ABAP Add-on для ERP-систем на базе SAP. Модуль успешно прошел сертификацию по классу Powered by SAP NetWeaver®. С помощью решения МойОфис пользователи могут выгружать данные из ERP-систем в формате OpenDocument (ODF), который является государственным стандартом для работы с документами (ГОСТ Р ИСО/МЭК 26300-2010).

Интеграция МойОфис

Специалисты компании «Форвард» в кратчайшие сроки обеспечат полный и успешный процесс перехода на МойОфис, а также аудит IT-инфраструктуры предприятия.

Кроме того, на базе АНО «Хаб Знаний МойОфис» возможно проведение обучения по использованию решений МойОфис.

Обратная связь
Contact Us
×