Этапы обслуживание компьютерной сети
Обследование компьютерной сети предприятия
- Выезд специалиста для осмотра сетевой инфраструктуры организации
- Краткая инвентаризация оборудования
- Выявление критических уязвимостей системы
Подготовка коммерческого предложения
- Калькуляция затрат на устранение критических уязвимостей
- Оценка стоимости ежемесячного обслуживания компьютерной инфраструктуры предприятия
- Согласование способов оплаты
Обслуживание 24х7
- Круглосуточный мониторинг работоспособности каждого элемента системы
- Удалённая техническая поддержка пользователей
- Выезд специалиста для устранения возникших неисправностей
- Составление рекомендаций по модернизации IT-структуры компании
В связи с постоянным развитием ИТ технологий перед современными компаниями встают новые задачи, решение которых приводит к увеличению нагрузки на работников, рассредоточению человеческих ресурсов и повышению себестоимости производства. Поэтому ИТ аутсорсинг с каждым годом становиться всё более востребованной услугой. ИТ специалисты «Форвард» способны выполнять различные виды работ, что позволяет нашим клиентам сохранять время и деньги, оставляя настройку и обслуживание ПО, оборудования и сетей, а также решение всевозможных проблем на программистов нашей компании.
«Опыт, накопленный нашими специалистами, позволяет решать задачи любого уровня сложности. Наличие собственного сервисного центра с авторизацией от ведущих производителей техники гарантирует устранение любых технических проблем в кратчайшие сроки, а большие складские запасы позволяют мгновенно заменять вышедшие из строя компоненты новыми.»
преимущества нашей компании
- Высокий уровень квалификации инженеров, который обеспечивается регулярным обучением и прямым доступом к знаниям производителей. Наличие сертификатов от таких вендоров, как Cisco, MicroTik, Microsoft и др.
- Значительный опыт работы сервисного центра. Форвард авторизованный партнёр таких производителей, как: MicroTik, Microsoft, Satvision, Dr.Web, ESET, Kaspersky и др.
- Высокая скорость ремонта или замены техники. Форвард является поставщиком оборудования, поэтому имеет значительный склад. Таким образом, в случае ремонта или замены время ожидания отсутствует.
- Удобные расценки на обслуживания, которые подразумевают зависимость оплаты от показателей безотказности системы и количества вызовов.
- Конфиденциальность и повышенные нормы безопасности для хранения полученной от клиента информации.
составляющие ИТ аутсорсинга
- Сопровождение — выезд специалиста по вызову в случае необходимости, устранение неисправностей и ремонт, профилактические проверки оборудования, а также удалённый контроль за исправностью систем.
- Администрирование — настройка оборудования, ПО и сетей, резервирование, оптимизация программно-аппаратного комплекса Заказчика и т.д.
- Профилактические работы — проверка дисковой подсистемы и других системных устройств, проверка на вирусы.
Ведение переговоров с интернет провайдерами и подрядчиками.
процесс ИТ аутсорсинга
Постановка задач проекта:
- Разработка комплекса технических и управленческих предложений по оптимизации существующей корпоративной информационной системы, направленных на:
- повышение отказоустойчивости корпоративной информационной системы;
- уменьшение количества обращений пользователей к IT-поддержке;
- увеличение производительности работников компании;
- снижение издержек на IT-сопровождение
- Регламентирование и отладка процесса IT-сопровождения, интеграция его со всеми остальными процессами компании;
- Приведение процесса IT-сопровождения к стандартам менеджмента качества;
- Переход к обеспечению линий технической поддержки и сопровождения проекта на всей протяженности его жизненного цикла.
- Обеспечение цикла непрерывных улучшений.
Достижение целей и задач. Этапы производимых работ:
- Оценка сложности существующей IT-инфраструктуры, а также анализ имеющегося опыта сотрудников предприятия.
- Составления перечня необходимой документации.
- Формирование ТЗ для разработки документации согласно составленному перечню.
- Проектирование и разработка документации по ТЗ и её согласование.
- Внедрение разработанных стандартов.
- Обеспечение линий технической поддержки.
- Контроль качества внедрения полученного стандарта. Улучшение и внесение необходимых изменений.
Сведения, необходимые для начала реализации проекта:
- Результаты аудита существующей компьютерной системы (сетей);
- Анкета на разработку и внесение изменений в корпоративную информационную систему;
- Соглашение о намерениях по заключению договора на разработку технической документации;
- Любая дополнительная информация, которую бы вы хотели нам сообщить.
Стоимость абонентского обслуживания ПК, серверов и телефонии в Нижнем Тагиле — от 5 тыс. рублей / месяц.
В стоимость услуг также входит ИТ-аудит