IT-аутсорсинг

Этапы обслуживание компьютерной сети

Обследование компьютерной сети предприятия

- Выезд специалиста для осмотра сетевой инфраструктуры организации
- Краткая инвентаризация оборудования
- Выявление критических уязвимостей системы

Подготовка коммерческого предложения

- Калькуляция затрат на устранение критических уязвимостей
- Оценка стоимости ежемесячного обслуживания компьютерной инфраструктуры предприятия
- Согласование способов оплаты

Обслуживание 24х7

- Круглосуточный мониторинг работоспособности каждого элемента системы
- Удалённая техническая поддержка пользователей
- Выезд специалиста для устранения возникших неисправностей
- Составление рекомендаций по модернизации IT-структуры компании

В связи с постоянным развитием ИТ технологий перед современными компаниями встают новые задачи, решение которых приводит к увеличению нагрузки на работников, рассредоточению человеческих ресурсов и повышению себестоимости производства. Поэтому ИТ аутсорсинг с каждым годом становиться всё более востребованной услугой. ИТ специалисты «Форвард» способны выполнять различные виды работ, что позволяет нашим клиентам сохранять время и деньги, оставляя настройку и обслуживание ПО, оборудования и сетей, а также решение всевозможных проблем на программистов нашей компании.

«Опыт, накопленный нашими специалистами, позволяет решать задачи любого уровня сложности. Наличие собственного сервисного центра с авторизацией от ведущих производителей техники гарантирует устранение любых технических проблем в кратчайшие сроки, а большие складские запасы позволяют мгновенно заменять вышедшие из строя компоненты новыми.»

преимущества нашей компании

  • Высокий уровень квалификации инженеров, который обеспечивается регулярным обучением и прямым доступом к знаниям производителей. Наличие сертификатов от таких вендоров, как Cisco, MicroTikMicrosoft и др.

 

  • Значительный опыт работы сервисного центра. Форвард авторизованный партнёр таких производителей, как: MicroTik, Microsoft, Satvision, Dr.Web, ESETKaspersky и др.

 

  • Высокая скорость ремонта или замены техники. Форвард является поставщиком оборудования, поэтому имеет значительный склад. Таким образом, в случае ремонта или замены время ожидания отсутствует.

 

  • Удобные расценки на обслуживания, которые подразумевают зависимость оплаты от показателей безотказности системы и количества вызовов.

 

  • Конфиденциальность и повышенные нормы безопасности для хранения полученной от клиента информации.

составляющие ИТ аутсорсинга

  • Сопровождение — выезд специалиста по вызову в случае необходимости, устранение неисправностей и ремонт, профилактические проверки оборудования, а также удалённый контроль за исправностью систем.
  • Администрирование — настройка оборудования, ПО и сетей, резервирование, оптимизация программно-аппаратного комплекса Заказчика и т.д.
  • Профилактические работы — проверка дисковой подсистемы и других системных устройств, проверка на вирусы.

Ведение переговоров с интернет провайдерами и подрядчиками.

процесс ИТ аутсорсинга

Постановка задач проекта:

 

  1. Разработка комплекса технических и управленческих предложений по оптимизации существующей корпоративной информационной системы, направленных на:
  • повышение отказоустойчивости корпоративной информационной системы;
  • уменьшение количества обращений пользователей к IT-поддержке;
  • увеличение производительности работников компании;
  • снижение издержек на IT-сопровождение
  1. Регламентирование и отладка процесса IT-сопровождения, интеграция его со всеми остальными процессами компании;
  2. Приведение процесса IT-сопровождения к стандартам менеджмента качества;
  3. Переход к обеспечению линий технической поддержки и сопровождения проекта на всей протяженности его жизненного цикла.
  4. Обеспечение цикла непрерывных улучшений.

 

Достижение целей и задач. Этапы производимых работ:

  • Оценка сложности существующей IT-инфраструктуры, а также анализ имеющегося опыта сотрудников предприятия.
  • Составления перечня необходимой документации.
  • Формирование ТЗ для разработки документации согласно составленному перечню.
  • Проектирование и разработка документации по ТЗ и её согласование.
  • Внедрение разработанных стандартов.
  • Обеспечение линий технической поддержки.
  •  Контроль качества внедрения полученного стандарта. Улучшение и внесение необходимых изменений.

Сведения, необходимые для начала реализации проекта:

  • Результаты аудита существующей компьютерной системы (сетей);
  • Анкета на разработку и внесение изменений в корпоративную информационную систему;
  • Соглашение о намерениях по заключению договора на разработку технической документации;
  • Любая дополнительная информация, которую бы вы хотели нам сообщить.

 

Стоимость абонентского обслуживания ПК, серверов и телефонии в Нижнем Тагиле — от 5 тыс. рублей / месяц.

В стоимость услуг также входит ИТ-аудит

Обратная связь
Contact Us
×