CRM система Bitrix

        CRM система Битрикс существует не сама по себе, а входит в состав вашего портала Битрикс 24 с множеством полезных функций. Это не только CRM, это удобный инструмент управления проектами и задачами, корпоративный мессенджер, календарь, хранилище документов различного типа. Все эти и многие другие функци вы можете выбрать подобрав подходящий тариф.

Внедрение CRM Битрикс возможно в двух вариантах:

  • облачный сервис
  • коробочный вариант

        Вариант «Из Коробки» подходит для тех организаций, кто ранее пользовался CRM системами и желает сэкономить в долгосрочной перспективе.

        Облачный вариант идеально подходит для знакомства с системой. Версия «В Облаке» позволит Вам быстро интегрировать этот инструмент в свой отдел продаж без риска потерять средства на покупку ненужного вам инструмента.

Возможности Битрикс24

          На сайте разработчика есть подробная информация и сравнительная таблица, обратившись за помощью к нам, вы получите квалифицированную помощь в выборе лучшего тарифа.

          Наличие бесплатной облачной редакции для тестирования выгодно отличает эту систему от других популярных CRM-систем, например, АМО CRM.

           Максимальные тарифы  хороши отсутствием ограничений на количество сотрудников, место на диске, чаты, сайты, страницы и формы. Такие тарифы включают:

  • функции учета рабочего времени сотрудников
  • инструменты редактирования бизнес-процессов
  • возможность email-рассылок до миллиона писем в месяц

Интеграция Битрикс 24 с другими системами

Интеграция 1С и CRM Битрикс

            Между двумя самыми популярными информационными системами возможен обмен данными о счетах, оплатах, отгрузках, товарах.

Битрикс CRM и почта

             В Битрикс 24 вы можете создать для своей компании почтовый сервер с собственным доменом или же подключить существующую корпоративную почту, для автоматического внесения информации от ваших клиентов.

Битрикс 24 и IP-телефония

              В Битрикс 24 есть встроенная IP-телефония (Битрикс-телефония), кроме того, к ней можно подключить телефонию от большого количества провайдеров. Некоторое время назад такой возможности еще не было, поэтому вы можете встретить отзывы на CRM Битрикс 24 или статьи о системе, в которых это указывается как недостаток. К счастью, на данный момент это положение вещей изменилось и теперь Битрикс 24 можно интегрировать с любой используемой у вас IP-телефонией, причем можно использовать для этого обычный офисный телефон.

             Как следствие, после подключения к телефонии все звонки ваших сотрудников будут автоматически фиксироваться в системе, записываться и прикрепляться к клиенту.

Внедрение Битрикс 24

               Определённо, любая из редакций Битрикс 24 требует определенного внедрения. Заказать его можно у компании-системного интегратора Forward-IT. Обычно, в пакет услуг по внедрению и настройке Битрикс CRM входят:

  • установка CRM Битрикс 24 из коробки или подключение облачного сервиса
  • создание структуры компании, подключение сотрудников
  • настройка карточек лида, клиента, компании, сделки, задачи, настройка бронирования ресурсов в CRM для услуг Битрикс 24
  • настройка каналов связи с клиентами — IP-телефония, почта, Открытые линии Битрикс
  • настройка средств автоматизации, роботов, бизнес-процессов
  • установка десктопных и мобильных приложений
  • доработка CRM Битрикс 24 под индивидуальные потребности заказчика
  • создание форм отчетов
  • обучение Битрикс 24 CRM
  • администрирование и сопровождение CRM Битрикс, если заказчик хочет отдать эти услуги на аутсорсинг
  • помощь в миграции с другой CRM

Как пользоваться CRM Битрикс 24

CRM система Битрикс

             На самом деле, когда система настроена должным образом, освоить на уровне пользователя ее несложно.

              Кроме того, с любыми сложными вопросами вам помогут наши специалисты или техподдержка Битрикс CRM.

 

Contact Us

Сертификат партнёра Битрикс24
Обратная связь
Contact Us
×
Call Now ButtonCвязаться с нами