Этапы внедрения CRM системы
Обследование бизнес-процессов
Обследование бизнес-процессов
- Очная или заочная встреча с представителями компании
- Знакомство с отделами компании
- Инвентаризация ключевых бизнес-процессов компании
Планирование интеграции CRM системы
- составление плана автоматизации процессов
- проектирование интеграции каналов связи компании
- оцифровка воронки продаж
Внедрение автоматизации
- Поставка лицензий на необходимое программное обеспечение
- Разработка автоматизированных бизнес-процессов
- Установка программного обеспечения
- Обучение персонала
CRM система Битрикс существует не сама по себе, а входит в состав вашего портала Битрикс 24 с множеством полезных функций. Это не только CRM, это удобный инструмент управления проектами и задачами, корпоративный мессенджер, календарь, хранилище документов различного типа. Все эти и многие другие функци вы можете выбрать подобрав подходящий тариф.
Внедрение CRM Битрикс возможно в двух вариантах:
- облачный сервис
- коробочный вариант
Вариант «Из Коробки» подходит для тех организаций, кто ранее пользовался CRM системами и желает сэкономить в долгосрочной перспективе.
Облачный вариант идеально подходит для знакомства с системой. Версия «В Облаке» позволит Вам быстро интегрировать этот инструмент в свой отдел продаж без риска потерять средства на покупку ненужного вам инструмента.
Возможности Битрикс24
На сайте разработчика есть подробная информация и сравнительная таблица, обратившись за помощью к нам, вы получите квалифицированную помощь в выборе лучшего тарифа.
Наличие бесплатной облачной редакции для тестирования выгодно отличает эту систему от других популярных CRM-систем, например, АМО CRM.
Максимальные тарифы хороши отсутствием ограничений на количество сотрудников, место на диске, чаты, сайты, страницы и формы. Такие тарифы включают:
- функции учета рабочего времени сотрудников
- инструменты редактирования бизнес-процессов
- возможность email-рассылок до миллиона писем в месяц
Интеграция Битрикс 24 с другими системами
Интеграция 1С и CRM Битрикс
Между двумя самыми популярными информационными системами возможен обмен данными о счетах, оплатах, отгрузках, товарах.
Битрикс CRM и почта
В Битрикс 24 вы можете создать для своей компании почтовый сервер с собственным доменом или же подключить существующую корпоративную почту, для автоматического внесения информации от ваших клиентов.
Битрикс 24 и IP-телефония
В Битрикс 24 есть встроенная IP-телефония (Битрикс-телефония), кроме того, к ней можно подключить телефонию от большого количества провайдеров. Некоторое время назад такой возможности еще не было, поэтому вы можете встретить отзывы на CRM Битрикс 24 или статьи о системе, в которых это указывается как недостаток. К счастью, на данный момент это положение вещей изменилось и теперь Битрикс 24 можно интегрировать с любой используемой у вас IP-телефонией, причем можно использовать для этого обычный офисный телефон.
Как следствие, после подключения к телефонии все звонки ваших сотрудников будут автоматически фиксироваться в системе, записываться и прикрепляться к клиенту.
Внедрение Битрикс 24
Определённо, любая из редакций Битрикс 24 требует определенного внедрения. Заказать его можно у компании-системного интегратора Forward-IT. Обычно, в пакет услуг по внедрению и настройке Битрикс CRM входят:
- установка CRM Битрикс 24 из коробки или подключение облачного сервиса
- создание структуры компании, подключение сотрудников
- настройка карточек лида, клиента, компании, сделки, задачи, настройка бронирования ресурсов в CRM для услуг Битрикс 24
- настройка каналов связи с клиентами — IP-телефония, почта, Открытые линии Битрикс
- настройка средств автоматизации, роботов, бизнес-процессов
- установка десктопных и мобильных приложений
- доработка CRM Битрикс 24 под индивидуальные потребности заказчика
- создание форм отчетов
- обучение Битрикс 24 CRM
- администрирование и сопровождение CRM Битрикс, если заказчик хочет отдать эти услуги на аутсорсинг
- помощь в миграции с другой CRM
Как пользоваться CRM Битрикс 24
На самом деле, когда система настроена должным образом, освоить на уровне пользователя ее несложно.
Кроме того, с любыми сложными вопросами вам помогут наши специалисты или техподдержка Битрикс CRM.